17-я Международная выставка оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств 19 – 22 февраля 2019 года Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон №2

Компания SIG Combibloc повышает доверие потребителей к качеству своей продукции.

новость
Благодаря новым цифровым технологиям молочные продукты теперь можно отследить от источника до полки. Прозрачность на высоком уровне является лишь одним из многих преимуществ для потребителей и компаний.
Компания SIG Combibloc повышает доверие потребителей к качеству своей продукции.

В беспрецедентном проекте SIG помог бразильской пищевой компании Languiru Cooperative повысить доверие клиентов к качеству своей молочной продукции. Благодаря новым цифровым технологиям, внедренным вместе с компанией Siemens, молочные продукты теперь можно отследить от источника до полки. Прозрачность на высоком уровне является лишь одним из многих преимуществ для потребителей и компаний.

Компания Languiru является одним из крупнейших производителей мясной и молочной продукции, которые создают новый молочный концепт «Качество от начала до конца». Данное обещание было разработано, чтобы повысить доверие потребителей к качеству и доказать ценность своих продуктов. В стране огромных и длинных транспортных маршрутов, от сырья и производства до супермаркетов, контроль качества часто вызывал трудности. Расположенная в самом южном штате Бразилии Риу-Гранди-ду-Сул компания Languiru взяла на себя задачу повысить безопасность пищевых продуктов, а также контроль производства. Чтобы технически реализовать свою концепцию, они обратились к многолетнему экспоненту выставки «Молочная и мясная индустрия» — компании SIG Combibloc.

Подключение к данным

Необходимо учесть ряд важных факторов, чтобы обеспечить прозрачность для продукции. Во-первых, необходимо собрать данные на каждом этапе производственной цепочки, начиная с пункта сбора, где фермеры отправляют сертифицированное молоко. После первого анализа молоко отправляется на завод, где оно принимается после прохождения теста на состав и фальсификацию, проведенного в лаборатории Languiru. На протяжении всего производственного процесса дополнительные лабораторные анализы обеспечивают качество и контроль продукции.

Приложение, подключенное к MES (Системе Управления Производством) было разработано, чтобы отслеживать продукцию в канале дистрибуции. Для контроля продукции во время производства информация собирается через систему ERP (Планирование Ресурсов Предприятия) за счет ввода данных с планшетов и других устройств, а с помощью технологии RFID отслеживается перемещение упаковки. Вся эта информация собирается с помощью интегрированного решения, разработанного компанией SIG.

Решение включает в себя особые технологии печати QR-кодов, сенсоры, систему сканирования, технические доработки линии и программное обеспечение в виде приложения с удобным интерфейсом, которое контролирует слаженную работу всей системы. Но как потребитель может получить доступ к этой информации?
2.jpg

Уникальный идентификатор для каждой упаковки

Решение SIG — это уникальный QR-код. На каждую картонную упаковку SIG Combibloc наносится уникальный код, который помогает исключить подделку продукции и идентифицировать весь путь продукта вплоть до полки супермаркета. И поскольку каждая картонная упаковка имеет свою уникальную идентификацию, все собранные данные по продукту относятся к этому идентификатору в системной базе данных.

Потребители могут легко получить доступ к этим данным. Все, что им нужно сделать — это отсканировать QR-код на своем смартфоне через стандартное приложение. Затем они автоматически направляются на удобный веб-сайт, в котором перечислены все данные о продукте: от простых дат производства и истечения срока годности до подробных результатов химического анализа сырого молока, пастеризованного молока и конечного продукта. Отображаются результаты лабораторных анализов, такие как кислотность, плотность, значение рН и другие значения, а также допустимые нормы по всем показателям, чтобы пользователи могли проверить, что все результаты находятся в допустимых пределах. Помимо этого, сайт содержит много полезной информации о молоке, производстве и тестировании, калькулятор питания, интересные факты и многое другое. Благодаря этому цифровому сервису потребители получают уникальную возможность убедиться в реальном качестве продукта, что в дальнейшем поможет мотивировать их совершить покупку стать лояльным клиентом компании Languiru поделиться своим опытом с другими потребителями.
4.jpg

Прозрачность как конкурентное преимущество

Эта инновационная система не только приносит пользу конечным потребителям, она соответствует трем основным направлениям развития бизнеса клиентов SIG: инновация и дифференциация продукции, Умное Производство и Connected Pack, и служит уникальным элементом на рынке сегодня. «Мы не сомневаемся в том, что на данный момент у нас есть выгодные конкурентные преимущества на рынке по сравнению со многими другими брендами. Новая технология позволяет нам эффектно выделить наши продукты», — говорит Дирсе Байер, президент компании Cooperative Languiru. В современном обществе более высокие требования к экологичной и высококачественной продукции, поэтому цена на премиальную продукцию может быть выше цены обычных продуктов.

Еще одно преимущество для производителей — это возможность получить новые идеи для улучшения своих процессов. «В настоящее время компания Languiru выигрывает благодаря мониторингу производительности процесса создания и реализации продукции от начала до конца, что позволяет улучшить эффективность и логистику», — говорит Рикардо Родригес, президент и генеральный директор SIG кластера Америки. Эта функциональность поддерживается запуском программной платформы SIG, позволяющей компании Languiru соединять оборудование разных поставщиков в единую цепочку. Платформа эффективна как для сбора информации, так и для анализа данных всех процессов. Это означает, что эффективность производства может быть оптимизирована, а операционные и инвестиционные затраты снижены.
3.jpg

Применение технологии отслеживания

Прозрачность работает по-другому. Поскольку каждая паллета, лоток или упаковка индивидуально маркируются и отслеживаются, то при появлении претензий на продукцию, причину можно выявить быстрее и точнее. Например, если есть проблема с качеством сырья или проблема в канале дистрибуции. Кроме того, прозрачное и быстрое решение для отслеживания упрощает и ускоряет возврат продукции при необходимости. В конце концов, упаковку можно идентифицировать с беспрецедентной точностью, вплоть до соответствующего супермаркета. Это не только дополнительно помогает контролю безопасности продуктов питания и их качества, но и репутации Languiru, а также делает операции возврата продукции экономически эффективными.

Другая область, которая использует технологию отслеживания, — это интернет — маркетинг. Уникальные QR-коды позволяют упростить процесс и проводить рекламные акции, например, в определенной сети супермаркетов или в конкретном регионе. Для этого компания SIG разработала уникальное приложение, которое позволяет использовать базы данных для маркетингового анализа и анализа продаж, — открывать новые средства для установления прямых контактов с потребителями, улучшения лояльности и повышения доли рынка со значительно меньшим бюджетом, чем традиционный маркетинг.

Подходит для мегатрендов потребителей

Проект компании Languiru вместе с SIG показывает огромный потенциал в улучшении отношения с потребителями. Рикардо Родригес, президент и генеральный директор SIG кластера Америки говорит: «Запуск новой цифровой платформы — это наше решение для трех мегатрендов, продиктованных потребителями: быть на связи — потребители все больше и больше осознают, что хотят получить информацию в любом месте и в любое время; аутентичность и доверие — прозрачность информации о качестве, безопасности продуктов питания и методах защиты от подделок; и, наконец, натуральные продукты, имеющие сертификат происхождения и не содержащие химических веществ и генетически модифицированных культур».

Для компании SIG важно не только предоставлять решения, которые беспрецендентны на рынке, но и также быстро реагировать и даже прогнозировать проблемы клиентов для разработки и запуска соответствующих инноваций.

Дирекция выставки "Молочная и мясная индустрия" всегда открыта к сотрудничеству, и с удовольствием примает новости своих экспонентов к публикации на сайте выставки абсолютно бесплатно.
Чтобы стать участником выставки 2019 года заполните заявку здесь>>
 

Быстрые ссылки